zima-voda Каналопромывочная машина - эксплуатация АВД зимой

Каналопромывочная машина - эксплуатация АВД зимой


Все обладатели гидродинамической техники знают, что замерзание жидкости внутри помпы приводит к её выходу из строя. Влага при превращении в лед увеличивается в объеме и повреждает детали аппарата. Обычно это случается, когда "проворонили" первые заморозки или в особенно суровые морозы. Проблемы можно разделить на две категории: "Как заправленная  каналопромывочная машина  доедет до объекта" и "как потом слить все без остатка".

Для обогрева установки в фургоны устанавливаются воздушные отопители. Это простой и действенный способ эксплуатации в минусовые температуры. Гораздо сложнее защитить агрегаты смонтированные на комбинированной коммунальной технике ( когда катушка с рукавом расположена на днище цистерны и т. п.) В таких случаях приходится устанавливать довольно сложную систему для обеспечения циркуляции теплой воды по всему водяному контуру. Важно убедиться, что при подогреве она не перегреется, иначе она спровоцирует кавитацию и это отразится на ресурсе помпы.  По этой причине будьте аккуратнее при заправке бака горячей водой.

При монтаже автономного отопителя многие стремятся поставить его ближе к головке насоса. Если перестараться, то есть вероятность систематически ее перегревать, а потом резко охлаждать при подаче холодной воды. Такой контрастный душ здоровья помпе точно не прибавит.  Обычно во время самого процесса промывки проблем не происходит. Желательно убедиться, что в байпасной линии каналопромывочной машины присутствует достаточная циркуляция. Для этой цели следует уменьшить рабочее давление на 10-20 бар с помощью регулировочного клапана.

После окончания работы и подготовке к хранению самое простое что можно сделать, это опорожнить питающие магистрали и продуть напорную линию сжатым воздухом. Продувать длинный рукав лучше в размотанном состоянии. Далее следует дать насосу поработать "на сухую" в течение 10-15 сек. К сожалению, в некоторых случаях небольшое кол-во влаги все же может остаться в шланге и скопиться в нижней части витков катушки, образовав, при этом пробку. Перед последующим запуском необходимо отогреть оборудование, прежде чем запускать его, т. к. внутренности насоса все же может "прихватить". Намного эффективнее заполнение системы высокого давления незамерзающей жидкостью. Вся магистраль заполняется антифризом, и в таком состоянии установка хранится. Перед началом работы антифриз вытесняется водой обратно в емкость для его хранения. Этот метод безопаснее и единственный минус в том, что антифриз постепенно разбавляется, и нужно следить за его плотностью.

Мы имеем внушительный опыт в разработке методов защиты оборудования от замерзания. Если для простых АВД работающих в помещениях это не кажется серьезной проблемой, то для мобильных каналопромывочных агрегатах мороз может стать кошмаром и принести много ущерба.  Обратитесь в нашу компанию и техника не подведет вас в холодное время года.

Команда AJET

«AJET» - каналопромывочная машина купить у производителя 

Следующая статья

Please publish modules in offcanvas position.