Как сэкономить и самостоятельно собрать гидродинамическую машину у себя в мастерской?


Кризисы приходят и уходят, а техника изнашивается и требует замены. Особенно это касается "сердца" гидродинамической машины — водяного насоса в связке с мотором. А может Вы давно хотели начать собственный бизнес, связанный с мойкой высокого давления или промывкой труб, но в связи с экономической ситуацией теперь не хватает средств для покупки профессионального аппарата высокого давления.

EngineДрузья, в период очередного кризиса мы решили помочь Вам и вашему бизнесу остаться на плаву и продолжать развиваться.  Мы предлагаем консультационную помощь в самостоятельной сборке бюджетной профессиональной гидродинамической машины АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Мы поможем подобрать насос, мотор, трансмиссию и всю необходимую арматуру для надежного и профессионального бюджетного аппарата мощностью до 22 л. с. (на базе HONDA GX 690, Lifan LF2V80F и подобные). Мы также дадим консультации по техническому обслуживанию и грамотной эксплуатации. Изучая различные форумы самодельщиков, посвященные гидродинамическим машинам, или ремонтируя стороннюю технику, нам часто приходится сталкиваться с чужими ошибками. При кажущейся простоте блока высокого давления, его сборка имеет массу нюансов. А дьявол, как известно, кроется в мелочах. Так что не повторяйте чужих ошибок и обратитесь к нам.

ptoРынок предлагает большой выбор двигателей начиная с китайских бюджетных и заканчивая топовыми марками Японии и США.  Все двигателя имеют различные варианты мощностных параметров, выходных валов и т. п. Важно, к тому же, грамотно подобрать водяной насос высокого давления к двигателю, чтоб он работал в оптимальном режиме и в течение всего положенного ему ресурса не было бы серьезных поломок. Привод от двигателя к насосу может быть тоже разным: прямым, через муфту, ременную передачу или редуктор. У каждого варианты свои минусы и плюсы. Также гидродинамическая машина должна быть оснащена регулировочным разгрузочным клапаном (часто его называют "байпас"), предохранительным клапаном, термозащитой, демпфером пульсаций и т. п. Часто люди ставят фильтра, клапана и т. д. по принципу «то что есть», но это большая ошибка. Этим объясняется практика что у одних насосы работают по нескольку лет без ремонта в самых жестких условиях (на автомойке например), а у других через пол года требуется замена уплотнений, поршней, или вообще насоса...

PumpСпросите, почему мы готовы Вам помогать и нет ли подвоха? Мы уверены, что немного потеряем, поделившись с Вами опытом, но надеемся обрести в вашем лице консультантов по реальной эксплуатации и  партнеров для будущего сотрудничества. Для нас очень важно Ваше мнение о нас и интересен Ваш опыт эксплуатации техники. Мы с удовольствием выслушаем ваши "хотелки" и посоветуем, как лучше их внедрить на вашей собственной гидродинамической машине. Мы верим, что, начав свой клининговый бизнес с простого аппарата, собранного своими руками в гараже, Вы вырастите в крупную компанию.

 Обратитесь к нам и мы с удовольствием поделимся с Вами опытом.

Команда AJET

Please publish modules in offcanvas position.